Главная » ИНВЕСТИТИИ » «Спартак» объяснил рекордное количество рекламы на форме команды

«Спартак» объяснил рекордное количество рекламы на форме команды

Коммерческий директор московского футбольного клуба «Спартак» Александр Атаманенко в интервью ТАСС назвал причины, по которым клуб разместил рекордное количество спонсорских брендов на игровой форме

В новом сезоне «Спартак» удивил количеством рекламы на форме. В первых матчах чемпионата России на футболках и трусах игроков красовались логотипы 11 компаний, не считая эмблем технического спонсора, РФПЛ и самого клуба. Уже по ходу турнира к ним добавился еще один бренд.

«Следует учитывать важный момент: наш клуб участвует в еврокубках, поэтому форма команды, и футболка прежде всего, является очень важным рекламным инвентарем с точки зрения продвижения брендов наших партнеров и оценки УЕФА на соответствие финансового fair play. Нам приходится принимать комплексные решения при размещении брендов наших партнеров. Именно этим комплексным решением вызвано количество рекламы на форме», – сказал Атаманенко.

Новая форма «Спартака» стала инфоповодом дважды. Сначала главной темой было отсутствие традиционной белой полосы на груди, потом – количество рекламы. Многие болельщики ругали клуб по обоим вопросам, но пока делать выводы о популярности футболок делать рано, считает Атаманенко.

«Измеряемым показателем популярности могут быть только результаты продаж, поэтому давайте дождемся хотя бы половины сезона, а потом посмотрим. Рано подводить итоги, но пока продажи, которые генерируются отделом торговых операций, в том числе футболок, соответствуют нашим планам», – заверил менеджер.

Также Атаманенко отметил, что у «Спартака» сейчас «продан весь рекламный инвентарь, в том числе это касается и мест для рекламы на экипировке спортсменов».

Правила финансового fair play Европейского союза футбольных ассоциаций (УЕФА) требуют, чтобы расходы клубов не превышали доходов (на определенных условиях допускается лишь небольшой «минус»), а спонсорские соглашения заключались на рыночных условиях. В случае нарушений команда может быть оштрафована, ограничена в заявке или лишена права участвовать в еврокубках. Из российских клубов под санкции попадали «Зенит», «Анжи», «Рубин» и «Динамо». Первые трое получили штраф, который вычитается из премиальных в турнирах УЕФА, а москвичи в 2015 году потеряли право на участие в Лиге Европы.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*